Третьего февраля в white hall отеля "Уют" прошел интенсив-тренинг гуру маркетинга, менеджмента и продаж Александра Белгорокова. Участники узнали как эффективно совмещать онлайн и офлайн рекламу и что выиграет сегодня на рынке тот, у кого будет максимальное количество точек контактов с аудиторией.
В первом блоке Александр Юрьевич напомнил о существующих рекламных технологиях и призвал маркетологов, дизайнеров и рекламщиков не перебарщивать с керативом, показав абсурдные рекламные примеры.
Успешный бизнесмен еще раз подчеркнул, что не стоит изобретать велосипед в формате и подаче рекламных обращений, а стоит обратить внимание на рекламные каналы. Также необходимо особо тщательно компоновать рекламные каналы (совмещать офлайновые и онлайновые форматы рекламы и не забывать про прямое общение с аудиторией во время мероприятий - можно проводить самим, но лучше выступать партнером - забот меньше эффект такой такой же).
Организаторы: социально-медийное пространство ToDaSe (комфортное место для ваших мероприятий) и портал vibirai.ru постарались создать максимально комфортную атмосферу для спикера и участников: в любой момент можно было испить великолепного чая от компании newby, а неформальная беседа по окончанию проходила под нежный вкус напитка Aristov от любимой всеми "Шато Тамань".
Подробности смотрите в фотоотчете, а для тех, кто не смог присутствовать на семинаре, предлагаем написать нам в редакцию с запросом на предоставление видеозаписи тренинга.