18+
Найти
Например, спортбар

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, летний ресторан
Все отзывы о компаниях Краснодара
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

ТНТ всегда будут смотреть те, кому 18 и те, кому 18 и много-много месяцев мудрости

Тайны телевизионной кухни с Яной Бритченко

5 мая 2017 года

ТНТ всегда будут смотреть те, кому 18 и те, кому 18 и много-много месяцев мудрости

Все изменилось. На ТНТ теперь показывают новости и передачи по полит идеологии, прямые трансляции с заседаний партии и обращений вождя к народу...
Такие изменения, конечно, могли бы быть, но в другой реальности. Да, кстати, такой вариант событий нам покажут во второй части сериала «Чернобыль. Зона отчуждения», но уже на телеканале ТВ-3.
Изменения в группе развлекательных телеканалов «Газпром-медиа», в состав которой входят наши любимые ТНТ и ТВ-3, несомненно, произошли, а вот какие именно — читайте в нашем интервью с директором управления региональными активами компании «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» — Яной Бритченко.

Яна, и все-таки, почему на телеканале ТНТ нет новостей?
- Потому что это не нужно. Канал ТНТ совершенно про другое! Новости есть на многих каналах, а становится на кого-то похожими нам совершенно не хочется. Мы уникальны в наших шоу, программах, комедийных сериалах.

Думаю, не ошибусь, если предположу, что зрительскую любовь телеканал ТНТ приобрел с выходом ситкома «Счастливы вместе». Это был сериал семейного формата. Сейчас все же больше молодежных сериалов: «Интерны», «Универ», «Филфак», «Реальные пацаны» - это кристаллизация формата или требование аудитории?
- Именно молодежь является целевой аудиторией канала ТНТ. Мы ориентировались и ориентируемся в первую очередь на нее. Сегодня целевая аудитория ТНТ — это люди в возрасте от 14 до 44 лет, то есть молодые и активные, а ядро целевой аудитории составляют зрители от 18 до 30 лет. Да, кстати, в топ-менеджменте ТНТ работают люди, которые уже вышли за возрастные рамки целевой аудитории нашего канала, но которые продолжают успешно делать ТНТ. Как мы шутим про себя: нам восемнадцать лет и много-много месяцев мудрости. С другой стороны, я не соглашусь с утверждением, что канал ТНТ исключительно молодежный. Например, «Физрук», в котором герой Нагиева — это парень из 90-х, соответственно, повзрослевшим «парням из 90-х» тоже смешно и интересно на него смотреть.

ТНТ принимает непосредственное участие в создании сериалов?
- У ТНТ есть две продакшн компании, которые частично принадлежат каналу. Мы непосредственные участники процесса производства программ и сериалов. Это Comedy Club Production и компания Good Story Media. Люди, которые работают там - большие профессионалы.

«Газпром-медиа» и сериал «Адаптация». Была ли цензура со стороны «Газпрома»?
- Насколько мне известно, вмешательств со стороны «Газпрома» не было. Единственное, мы согласовывали использование логотипа «Газпрома», но это больше юридическая, нежели идеологическая история. Была, правда, одна история, связанная с песней Семена Слепакова «Обращение к акционерам «Газпрома». Так вот, Семена долгое время уговаривали выйти на сцену Comedy Club со своим творчеством. В итоге он согласился и решил дебютировать именно с этой песней. Возникла страшная дилемма: если это не появится в эфире ТНТ, то Семен обидится и точно больше не выйдет на сцену Comedy, а если все-таки песня будет в эфире... И Роман Петренко (на тот момент генеральный директор телеканала ТНТ) согласовывал материал непосредственно у Алексея Миллера (председатель правления ОАО «Газпром»).

Когда отбирают сценарии для сериалов, на телеканале ТНТ предпочтение отдают молодым авторам, уже знакомым или совершенно не играет роли, кто написал сценарий?
- Главное, чтобы это было интересно, качественно, профессионально. Чтобы это было про то, что лично ты знаешь, любишь, понимаешь. Ведь только про это ты можешь рассказать хорошо. Если ты что-то выдумываешь, то нереалистичность истории сразу почувствуются. Почему зритель с нами? Он смотрит любой из сериалов и понимает, это про него, про его друзей, родственников, знакомых. Поэтому, какого возраста будет автор, будет их несколько человек или один писатель — не имеет значения. Главное, чтобы было талантливо и интересно.

«Битва экстрасенсов». Шоу, которое притягивает всех и безгранично верящих и ярых скептиков. Если посмотреть развитие шоу, то в начальных сезонах участники были слабее, на мой взгляд, нежели в последующих. Где ТНТ их находит?
- То, что участники сильнее и сильнее с каждым разом — это, я думаю, уже сила бренда и уровень самой программы. Люди, обладающие экстрасенсорными способностями, с большим доверием начали относиться к проекту. Я допускаю, что некоторые приходят с целью личного пиара. Действительно, для многих участие в проекте «Битва экстрасенсов» - это путевка в жизнь. Хочу отметить, что ТНТ принципиально не поддерживает их дальнейшую деятельность, мы не размещаем даже рекламу об их гастролях.

Какой Ваш любимый проект на ТНТ?
- Я восхищена киносериалом «Измены». Он, как хорошая книга, которую можно перечитывать и каждый раз открывать для себя что-то новое. Этот сериал, на мой взгляд, обязателен к просмотру для молодых людей и особенно для вступающих в брак.

Планируется ли интеграция ТНТ в интернет? Будет ли возможность смотреть программы здесь и сейчас?
- Мы стараемся не допускать нелегального распространения нашего контента и активно боремся с пиратством. У нас есть площадка (tnt-online.ru), на которой наш контент размещается и его можно посмотреть. Но, основное телесмотрение, конечно, традиционное — на ТВ-экране.

Со временем аудитория, которая смотрит сегодня ТНТ повзрослеет и постареет, но, я думаю, вряд ли откажется смотреть телеканал. Будете ли вы снимать программы для своих 50-тилетних зрителей?
- Я думаю, что нам… пятидесятилетним )) будет интересно смотреть то, что мы смотрим сейчас, потому что это наша среда, это время, когда мы молоды. Смотреть тот контент, который нравился в 35-40 интересно и полезно. Если в 20 лет вам нравится Comedy Club, он перестанет вам нравится в 45? Вряд ли.


Это интересно:
В Екатеринбурге, где Яна Бритченко возглавляла ТНТ-Урал, установлена скульптура Гене Букину — главному персонажу ключевого в истории ТНТ ситкома «Счастливы вместе». Бронзовый двухметровый красавец появился в самом центре города — на улице Вайнера, которую местные жители окрестили местным Арбатом. Скульптура расположена недалеко от торгово-развлекательного центра, где, согласно третьему сезону сериала работал продавец обуви Геннадий Букин.

Не менее интересна история появления в сериале Виктора Логинова — исполнителя роли Гены Букина. На кастинг сериала «Счастливы вместе» он попал совершенно случайно, просто проводив жену до места съемок. В итоге, Виктору тоже предложили поучаствовать в пробах, с которыми он успешно справился.


↑ Сейчас
ТНТ всегда будут смотреть те, кому 18 и те, кому 18 и много-много месяцев мудрости
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

Детский мастер-класс пройдет в выходные: проект «Умный Краснодар» приглашает гостей на научное шоу «Химия и жизнь»

Если вы все еще думаете куда пойти с детьми в Краснодаре, то настоятельно вам рекомендуем побывать на познавательной интерактивной научной программе – «Химия и Жизнь», где ваш ребенок узнает много фактов из области химии и ее роли в жизни! Два дня - 23 и 24 сентября - гостей ждут на Мирофана Седина, 168/1.

19 сентября
Программа на День города

В эти выходные мы все будем отмечать день города. А это значит, что два дня нас будут сопровождать праздничное настроение, великолепное самочувствие и яркие эмоции. Кстати, погода на этих выходных будет жаркая.

21 сентября
Альфа-Банк будет развивать молодежный банкинг с помощью тинейджеров

Альфа-Банк приглашает молодых людей в возрасте 15-17 лет для участия в разработке и продвижении новых продуктов и услуг для молодежи. У ребят появится уникальный шанс присоединиться к команде и иметь влияние на создании новых продуктов, принимать участие в исследованиях, реализовывать рекламные кампании.

21 сентября
Видео ролики. Кто создает видео рекламу?

Видео всегда привлекало людей больше, нежели аудио или печать. И пусть мы в детстве слушали сказки на пластинках, позже на аудиокассетах и рисовали в своем воображение только нам понятный мир, мультики мы бежали смотреть с большим удовольствием. С книгами все сложнее – тут мир делится на два лагеря: тех, кто любит читать, и тех, кто не любит. Но при этом смотреть кино или небольшой ролик любят все.

29 августа
Открытие сезона в муниципальном концертном зале состоится уже сегодня

Открытие сезона ознаменует концерт Кубанского симфонического оркестра под руководством дирижера Дениса Ивенского.

21 сентября
Семь путешествий, чтобы продлить лето

Если летом было мало солнца, моря и фруктов, и очень хочется отдыхать, то вот места, где в бархатный сезон будет здорово.

6 сентября

Витрина

Все товары