Шоу «Импровизация» на ТНТ – одно из самых необычных и непредсказуемых на российском телевидении. Свежий юмор, нестандартные ситуации, обаятельнейшие актеры, звездные гости, всегда остроумный Павел Воля – что может быть лучше для юмористического шоу.
Вот уже около месяца «Импровизация» гастролирует по всей России. В каждом городе актеров ждет неизменный аншлаг. Не остался без внимания импровизаторов и Краснодар. Мы поговорили с актерами шоу о вдохновении, чувстве юмора и, конечно, импровизации.

Главное для импровизации — иметь хорошее чувство юмора. Откуда берете вдохновение? Книги, фильмы, свой или чужой жизненный опыт?
Арсений Попов: Вряд ли кто-то точно знает источник вдохновения. Для меня вдохновение – другие спектакли или передачи. А вообще вдохновение – «изменчивая подруга», оно раз и меняется, и дальше ты не можешь его найти. Я предпочитаю хранить его где-то там у себя далеко-далеко, и, может быть, даже самому себе не признаваться, что у меня есть источник этого вдохновения. А ещё удачный поход по магазинам – всегда предвестник неплохого концерта.
Сергей Матвиенко: Вдохновение – это абстрактное понятие. Я не знаю, как ответить на такой вопрос. Я поддерживаю Арсения и отвечаю так же.
Сколько сил отнимает работа над одной программой «Импровизация»? И как вы после этого восстанавливаетесь?
Арсений Попов: Шесть сил (смеется). У меня такой склад характера, что мне работать не тяжело. Когда на работе все получается, то удачное выступление дает больше сил, чем ты на него потратил. Особенно, если это было при зрителях, и от них была хорошая отдача.
Эмоционально я не устаю вообще. Бывает иногда физически: неудобная обувь или целый день простоял на ногах, потому что у нас съемки идут почти целый день. В таком случае мне достаточно поспать.
Сергей Матвиенко: Пока люди улыбаются от того, что мы делаем, мы действительно не устаем. Устаешь уже дома, когда приходишь и понимаешь, что прошел день и можно уснуть на сутки. А именно усталости среди дня в процессе нет, потому что постоянно думаешь, что дальше надо ещё что-то делать и делать это хорошо, чтобы людям все нравилось. Когда мы снимаем, мы все равно думаем о телезрителях, о людях, которые пришли в зал. Нам главное, чтобы они реагировали. И мы, от них получая отдачу, понимаем, что идем в правильном направлении и стараемся продолжать идти. А когда нет отдачи, вот тогда мы расстраиваемся. Но это не усталость, это злость на себя, что мы делаем что-то такое, что не получается.

К вам в программу приходят звездные гости. Не возникает трудностей, когда работаешь с такими людьми?
Арсений Попов: Я большинство из них видел только по телевизору до того, как они появились на передаче «Импровизация». Мы очень волновались первое время. Но, когда ты понимаешь, чем ты занимаешься, возникает подход к делу как у профессионалов.
Когда вы не смотрите друг на друга как на звезд или на личностей в обычной жизни, а смотрите на профессионалов, которым сейчас нужно сделать дело. Вот мы с ними начинаем играть в эту игру. И мне в этот момент не важны его заслуги до этой передачи, мне важно, что сейчас мы должны что-то сыграть, угадать, подкинуть слова. И так увлекаешься этим процессом, что волнений и переживаний никаких нет.
Сергей Матвиенко: Люди, которые приходят к нам, наверняка в другой обстановке встретившись с нами, поведут себя абсолютно по-другому. Но когда они приходят делать телевизионный проект, они работают над программой, чтобы она получилась. И нет с их стороны никакого пафоса, они понимают что делают, они актеры. Мы вместе делаем телевизионный продукт. Поэтому у нас на съемках дружеская атмосфера.
Когда появилось ощущение, что вы хотите связать вашу жизнь с юмором?
Арсений Попов: Любой человек, неважно КВНщик, актер, киноактер, эстрадный певец или танцор, когда понимает, что его творчество людей интересует, вдохновляет или за ним просто наблюдают, испытывает кайф.
Можно переживать, испытывать страх, это может быть тяжело и не всегда получается, но когда ты получаешь отдачу, ты понимаешь, что без этого уже не можешь. А дальше вопрос твоего выбора. У тебя больше получается, например, быть актером, нежели танцевать, и ты идешь в этом направлении.
Или ты чувствуешь, что твое призвание быть актером юмористического жанра. Конечно, лучше заниматься тем, что тебе близко, что у тебя получается. Например, я не умею петь и не планирую это делать.
Сергей Матвиенко: Вот у меня ничего не получается, и я хватаюсь за все. Схватился за это и пока держусь.

Хотелось бы вам реализовать себя в каком-нибудь другом проекте? Если да, то в каком?
Арсений Попов: В связи с нашей узнаваемостью нас приглашают на проекты в качестве гостей. Это безумно приятно и нам нравится в этом участвовать. Но хочется поучаствовать в качестве участников, например, в каких-нибудь соревновательных передачах, таких как «Форт Боярд» или «Большие гонки» или в интеллектуальных шоу. Всегда хочется проверить сможет ли наша команда «Импровизации» ответить на вопросы в передачи «Что? Где? Когда?». Это же мощный вызов. А ещё я хотел бы сняться в кино.
Сергей Матвиенко: Если честно, то мы с Арсением очень хотим сниматься в кино, сериалах, рекламе, может быть, в документальном кино. Это моя мечта.

Сами являетесь поклонниками каких юмористов или за чьим творчеством следите?
Арсений Попов: Чтобы следить за чьим-нибудь творчеством - нет. Но не секрет, что я поклонник игры КВН. Я думаю, что любой человек, который играл в КВН, его поклонник. Не знаю, почему я решил об этом сказать, я не играл в КВН (смеется). Мне очень нравится эта передача. Поэтому больше я слежу за командами. Хотя, как юмористы, мне очень нравятся многие люди. И наш ведущий – Павел Воля – шикарнейший юморист.
Сергей Матвиенко: Мне, как юморист, очень импонирует Семен Слепаков. Мне очень нравится его юмор и ирония, с которой он ко всему подходит.
Арсений Попов: Я бы сравнил Сережу с Семеном. У них очень похожий юмор. Они оба могут с каменным лицом говорить вещи, от которых может весь зал загибаться от смеха, а у них при этом ни одна морщина не дрогнет. Как Александр Ширвиндт в хорошем смысле.
Шоу «Импровизация» смотрите на ТНТ по вторникам в 21.00