16+
Найти
Например, фастфуд
Выбирай узнал, что…
Все новости

1513 — таков новый бренд музея Коваленко

Художественный музей Коваленко станет узнаваемым

23 мая 2017 года

1513 — таков новый бренд музея Коваленко

Новый шаг в развитии музеев — это общероссийский тренд. Свой бренд и фирменный стиль уже обрела Третьяковская галерея, теперь уникальный узнаваемый стиль обрел и краснодарский музей Коваленко.
Цель таких изменений — в первую очередь привлечь внимание горожан современными рекламными методами. Как отметила PR-директор Третьяковской галереи Лара Бобкова, сейчас наступило время брендов, и музеи должны идти в ногу со временем.
«Я очень рада, что музей Коваленко представил результат большой стратегической работы по развитию музеев. Важно, что сотрудники тоже участвовали на разных тапах в развитии и формировании миссии, в задачах, которые ставились. Мы продолжим искать новые пути общения с нашим посетителем. важно искать и вырабатывать новый язык коммуникации.
Обновления сегодня — очень важны, а музеям они жизненно необходимы.
Фирменный стиль мало разработать, важно его правильно внедрить. Мы уверенны, что с помощью бренда посетителю будет легче взаимодействовать с музеем, сделать выбор в его пользу при планировании развлечений на вечер или выходные» - подчеркнула руководитель PR направления Третьяковской галереи.

Цифры 15 и 13, которые появились в новом бренде музея Коваленко, не случайны. Это симбиоз адресов двух выставочных залов на Краснаой, 13 и Красной, 15. Еще в 2015 году музею Коваленко отдали второе помещение по адресу Красная, 15, но об этом знают далеко не все горожане. Уже сейчас на Красной, 15 проходят выставки и инсталляции, монтируют и показывают свои работы краснодарские художники и фотохудожники.
«Что касается нового стиля, то в основу мы положили принцип эклектики: так как смешение стилей характерно для музея Коваленко — это и разный стиль зданий: на Красной 13 и Красной 15, и смешение стилей экспозиций, которые принадлежат музею. Есть и философская составляющая: это связь между прошлым, настоящим и будущим. В логотипе мы совместили классические и модернистские элементы.
Фирменный стиль — это не только логотип, это стилеобразующий принцип: это и фирменные цвета, и работа с пространством.
В перспективе появятся и новые средства коммуникации: новый сайт музея и мобильное приложение.
В плане архитектурных решений в ближайшей перспективе планируется объединить два здания и парк в единое пространство, чтобы не было проблем с ориентацией в пространстве», - поделилась планами руководитель агентства, работающего над новым фирменным стилем музея Валерия Витвицкая.

А вы знали, что в коллекции музея Коваленко есть работа Каземира Малевича «Суперматизм»? Это полотно по популярности приравнивается к работе автора «Черный квадрат». Картина большую часть времени находится в разъездах по всему миру, но краснодарцам предоставят возможность не только насладиться галографической копией, но и прикоснуться (в прямом смысле) к легендарному шедевру. Планируется создать инсталляцию с тремя большими экранами, на которые будет проецироваться галографическая копия «Суперматизма». Подходя к инсталляции и проводя рукой в выбранном направлении, изображение будет то рассыпаться, то собираться.


Изменения в лучшую сторону коснутся и персонала музея. Вячеслав Саркисов — директор музея Коваленко — подчеркнул, что теперь нас будут встречать улыбчивые, вежливые сотрудники культурного учреждения, готовые рассказать нам о всех проходящих и предстоящих выставках и мероприятиях.

Все развивающие и обучающие мероприятия объедили в единый проект под названием «Лаборатория Коваленко». Именно лаборатория, а не лекторий, так как предполагается, что в рамках этого проекта все желающие смогут погрузиться в мир художественного искусства и смогут взаимодействовать с шедеврами мировой классики.

За пять лет, именно этот срок был озвучен представителями агентства, которое внедряет новый бренд на рынок, должна пройти полная интеграция нового фирменного стиля в сознание горожан.
«Мы хотим, чтобы по истечении пяти лет, люди знали основные коллекции музея и, конечно же, здания музея», - подчеркнула руководитель проекта Валерия Витивицкая.


↑ Сейчас
1513 — таков новый бренд музея Коваленко
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

K-pop: почему корейские артисты так привлекают российских девочек (и иногда мальчиков)

Когда билеты на кинопоказ концерта K-pop-группы BTS разлетелись в течение первого часа после старта продаж, а кинотеатры один за другим стали ставить дополнительные сеансы, стало понятно, что фанаты корейского попа — это полноценный феномен. Как вышло, что в России стали популярны корейские исполнители — читайте в нашей статье.

27 декабря 2018 года
Пицца на оленях и суп на парашюте: семь необычных доставок со всего мира

Мы привыкли, что доставка — уже некий обыденный сервис, который позволяет заказать еду домой либо прямо из ресторана, либо через приложение-агрегатор доставок различных заведений. Существует и несколько весьма необычных сервисов по доставке.

25 декабря 2018 года