16+
Найти
Например, рыбалка

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, игрушки
Все отзывы о компаниях Краснодара
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

1513 — таков новый бренд музея Коваленко

Художественный музей Коваленко станет узнаваемым

23 мая 2017 года

1513 — таков новый бренд музея Коваленко

Новый шаг в развитии музеев — это общероссийский тренд. Свой бренд и фирменный стиль уже обрела Третьяковская галерея, теперь уникальный узнаваемый стиль обрел и краснодарский музей Коваленко.
Цель таких изменений — в первую очередь привлечь внимание горожан современными рекламными методами. Как отметила PR-директор Третьяковской галереи Лара Бобкова, сейчас наступило время брендов, и музеи должны идти в ногу со временем.
«Я очень рада, что музей Коваленко представил результат большой стратегической работы по развитию музеев. Важно, что сотрудники тоже участвовали на разных тапах в развитии и формировании миссии, в задачах, которые ставились. Мы продолжим искать новые пути общения с нашим посетителем. важно искать и вырабатывать новый язык коммуникации.
Обновления сегодня — очень важны, а музеям они жизненно необходимы.
Фирменный стиль мало разработать, важно его правильно внедрить. Мы уверенны, что с помощью бренда посетителю будет легче взаимодействовать с музеем, сделать выбор в его пользу при планировании развлечений на вечер или выходные» - подчеркнула руководитель PR направления Третьяковской галереи.

Цифры 15 и 13, которые появились в новом бренде музея Коваленко, не случайны. Это симбиоз адресов двух выставочных залов на Краснаой, 13 и Красной, 15. Еще в 2015 году музею Коваленко отдали второе помещение по адресу Красная, 15, но об этом знают далеко не все горожане. Уже сейчас на Красной, 15 проходят выставки и инсталляции, монтируют и показывают свои работы краснодарские художники и фотохудожники.
«Что касается нового стиля, то в основу мы положили принцип эклектики: так как смешение стилей характерно для музея Коваленко — это и разный стиль зданий: на Красной 13 и Красной 15, и смешение стилей экспозиций, которые принадлежат музею. Есть и философская составляющая: это связь между прошлым, настоящим и будущим. В логотипе мы совместили классические и модернистские элементы.
Фирменный стиль — это не только логотип, это стилеобразующий принцип: это и фирменные цвета, и работа с пространством.
В перспективе появятся и новые средства коммуникации: новый сайт музея и мобильное приложение.
В плане архитектурных решений в ближайшей перспективе планируется объединить два здания и парк в единое пространство, чтобы не было проблем с ориентацией в пространстве», - поделилась планами руководитель агентства, работающего над новым фирменным стилем музея Валерия Витвицкая.

А вы знали, что в коллекции музея Коваленко есть работа Каземира Малевича «Суперматизм»? Это полотно по популярности приравнивается к работе автора «Черный квадрат». Картина большую часть времени находится в разъездах по всему миру, но краснодарцам предоставят возможность не только насладиться галографической копией, но и прикоснуться (в прямом смысле) к легендарному шедевру. Планируется создать инсталляцию с тремя большими экранами, на которые будет проецироваться галографическая копия «Суперматизма». Подходя к инсталляции и проводя рукой в выбранном направлении, изображение будет то рассыпаться, то собираться.


Изменения в лучшую сторону коснутся и персонала музея. Вячеслав Саркисов — директор музея Коваленко — подчеркнул, что теперь нас будут встречать улыбчивые, вежливые сотрудники культурного учреждения, готовые рассказать нам о всех проходящих и предстоящих выставках и мероприятиях.

Все развивающие и обучающие мероприятия объедили в единый проект под названием «Лаборатория Коваленко». Именно лаборатория, а не лекторий, так как предполагается, что в рамках этого проекта все желающие смогут погрузиться в мир художественного искусства и смогут взаимодействовать с шедеврами мировой классики.

За пять лет, именно этот срок был озвучен представителями агентства, которое внедряет новый бренд на рынок, должна пройти полная интеграция нового фирменного стиля в сознание горожан.
«Мы хотим, чтобы по истечении пяти лет, люди знали основные коллекции музея и, конечно же, здания музея», - подчеркнула руководитель проекта Валерия Витивицкая.


↑ Сейчас
1513 — таков новый бренд музея Коваленко
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

Оверсайз, total black и неон: топ-6 модных трендов осени-2018

Разбираться в модных трендах положено не ради того, чтобы слепо им следовать и одеваться под копирку со всем миром. Вникать в тенденции нужно с умом — вдохновляться, подгонять их под собственный стиль и готовить почву для мудрых покупок. Рассказываем, что будет в моде в новом сезоне, и как со всем этим жить.

16 августа
Мем: кто такая Момо, которая тебе позвонит

Если вам немного за 30 и позади богатое детско-лагерное прошлое, то наверняка вы помните, как вызывать Барабашку или Гномика-матершинника. Современные же дети вызывают Момо. Что за новая городская легенда родилась у нас на глазах — давайте разбираться.

16 августа
Как и почему «мыш кродеться»: разбираемся в причинах популярности нового мема

В русскоязычном сегменте интернета стали появляться картинки с мышами и странным текстом — «мыш (кродеться)». Почему большая часть Рунета внезапно увлеклась природоведением и лингвистикой — сейчас попробуем понять.

16 августа