16+
Найти
Например, бильярд
Выбирай узнал, что…
Все новости

1513 — таков новый бренд музея Коваленко

Художественный музей Коваленко станет узнаваемым

23 мая 2017 года

1513 — таков новый бренд музея Коваленко

Новый шаг в развитии музеев — это общероссийский тренд. Свой бренд и фирменный стиль уже обрела Третьяковская галерея, теперь уникальный узнаваемый стиль обрел и краснодарский музей Коваленко.
Цель таких изменений — в первую очередь привлечь внимание горожан современными рекламными методами. Как отметила PR-директор Третьяковской галереи Лара Бобкова, сейчас наступило время брендов, и музеи должны идти в ногу со временем.
«Я очень рада, что музей Коваленко представил результат большой стратегической работы по развитию музеев. Важно, что сотрудники тоже участвовали на разных тапах в развитии и формировании миссии, в задачах, которые ставились. Мы продолжим искать новые пути общения с нашим посетителем. важно искать и вырабатывать новый язык коммуникации.
Обновления сегодня — очень важны, а музеям они жизненно необходимы.
Фирменный стиль мало разработать, важно его правильно внедрить. Мы уверенны, что с помощью бренда посетителю будет легче взаимодействовать с музеем, сделать выбор в его пользу при планировании развлечений на вечер или выходные» - подчеркнула руководитель PR направления Третьяковской галереи.

Цифры 15 и 13, которые появились в новом бренде музея Коваленко, не случайны. Это симбиоз адресов двух выставочных залов на Краснаой, 13 и Красной, 15. Еще в 2015 году музею Коваленко отдали второе помещение по адресу Красная, 15, но об этом знают далеко не все горожане. Уже сейчас на Красной, 15 проходят выставки и инсталляции, монтируют и показывают свои работы краснодарские художники и фотохудожники.
«Что касается нового стиля, то в основу мы положили принцип эклектики: так как смешение стилей характерно для музея Коваленко — это и разный стиль зданий: на Красной 13 и Красной 15, и смешение стилей экспозиций, которые принадлежат музею. Есть и философская составляющая: это связь между прошлым, настоящим и будущим. В логотипе мы совместили классические и модернистские элементы.
Фирменный стиль — это не только логотип, это стилеобразующий принцип: это и фирменные цвета, и работа с пространством.
В перспективе появятся и новые средства коммуникации: новый сайт музея и мобильное приложение.
В плане архитектурных решений в ближайшей перспективе планируется объединить два здания и парк в единое пространство, чтобы не было проблем с ориентацией в пространстве», - поделилась планами руководитель агентства, работающего над новым фирменным стилем музея Валерия Витвицкая.

А вы знали, что в коллекции музея Коваленко есть работа Каземира Малевича «Суперматизм»? Это полотно по популярности приравнивается к работе автора «Черный квадрат». Картина большую часть времени находится в разъездах по всему миру, но краснодарцам предоставят возможность не только насладиться галографической копией, но и прикоснуться (в прямом смысле) к легендарному шедевру. Планируется создать инсталляцию с тремя большими экранами, на которые будет проецироваться галографическая копия «Суперматизма». Подходя к инсталляции и проводя рукой в выбранном направлении, изображение будет то рассыпаться, то собираться.


Изменения в лучшую сторону коснутся и персонала музея. Вячеслав Саркисов — директор музея Коваленко — подчеркнул, что теперь нас будут встречать улыбчивые, вежливые сотрудники культурного учреждения, готовые рассказать нам о всех проходящих и предстоящих выставках и мероприятиях.

Все развивающие и обучающие мероприятия объедили в единый проект под названием «Лаборатория Коваленко». Именно лаборатория, а не лекторий, так как предполагается, что в рамках этого проекта все желающие смогут погрузиться в мир художественного искусства и смогут взаимодействовать с шедеврами мировой классики.

За пять лет, именно этот срок был озвучен представителями агентства, которое внедряет новый бренд на рынок, должна пройти полная интеграция нового фирменного стиля в сознание горожан.
«Мы хотим, чтобы по истечении пяти лет, люди знали основные коллекции музея и, конечно же, здания музея», - подчеркнула руководитель проекта Валерия Витивицкая.


↑ Сейчас
1513 — таков новый бренд музея Коваленко
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

6 онлайн-магазинов, где распродажи круглый год

Большими распродажами магазины одежды балуют нас два раза в год. Хитрые модники живут по другому календарю: они знают, где распродажи прячутся 365 дней в году. Волшебное слово аутлет — ваш билет в мир выгодных покупок даже в премиальном сегменте.

8 октября
30 лайфхаков, как удобно и выгодно отдыхать в Таиланде

Стоит ли торговаться в Тае так же, как в Турции? Как купить туры и билеты дешевле? Где выгодно обменивать деньги, что покупать за наличные, а что — с карты? Что совершенно точно не стоит брать с собой в Таиланд?

10 октября
«Репродукция», «Помешанный на времени» и другие лучшие фантастические фильмы-2018

«Оверлорд» от продюсера Джей-Джей Абрамса, комедийный сайфик «Помешанный на времени» с Софи Тернер, продюсерский проект Питера Джексона «Хроники хищных городов» и другие: к выходу «Венома» собрали лучшие фантастические фильмы года, которые уже вышли или вот-вот появятся в прокате.

26 сентября
Изумрудные губы, голова в руках: инстаграмы девушек с самобытным стилем

В противовес минимализму, скандинавскому порядку и «бежевому всему» всегда найдутся барышни, которым чужды базовые сочетания вещей, идеально выверенные пропорции и канонические принципы красоты. Рассказываем про эпатажных девушек, которые гордятся своей внешностью, не боятся осуждения и наряжаются в рисковые аутфиты.

24 сентября
Семь современных городов, куда хочется немедленно переехать

Города, где нет мусора на улицах (совсем!), а асфальт моют, околонулевая преступность, чистый воздух и буйная зелень, бесплатно раздают гаджеты и солнцезащитный крем, а ещё полностью избавились от комаров и мошек. Пакуем чемоданы!

12 сентября